Среда, 22 Сентябрь 2021 19:16:21

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Отель Pestana Sintra Golf Resort & Spa Услуги

Pestana Sintra Golf Resort & Spa Hotel расположен во вновь построенном здании, поэтому здесь есть все необходимые удобства, рассчитанные на самых требовательных современных путешественников, приезжающих по делам или в свое удовольствие. В этом регионе, самом солнечном в Европе, вам предоставится возможность максимально использовать 2 открытых бассейна с лежаками. А кроме того, игра в гольф на прилегающем к отелю гольф-поле, естественно, тоже идет лучше при такой замечательной погоде.

Если же вы предпочитаете плавать в помещении, направляйтесь в красивый и просторный крытый бассейн с подогревом и естественным освещением. В СПА и фитнес-центре вы сможете поддержать свою форму в спортзале, а также насладиться сауной, паровой баней и джакуззи. Пользование всеми этими услугами бесплатно для гостей отеля. Или просто побалуйте себя, отдавшись во власть массажных и косметических процедур в СПА-центре.

На находящемся рядом с отелем гольф-поле Quinta da Beloura вы можете как следует готовиться к серьезной игре.  Дизайн этого холмистого 18-луночного гольф-поля, расположившегося на фоне живописных зеленых холмов Синтры, Роки Рокмор разработал таким образом, чтобы здесь было интересно играть самым опытным профессионалам, а с другой стороны, чтобы и новичкам игра на этом поле доставляла удовольствие. Здесь созданы великолепные условия для тренировки, а после всех напряженных усилий вы сможете расслабиться и насладиться видами гольф-поля и зеленеющих гор с террасы помещения клуба. Для гостей отеля Pestana Sintra предусмотрены специальные цены. В Quinta da Beloura также есть футбольные поля, теннисные корты и центр верховой езды.

В отеле вы сможете подключаться к Интернету по беспроводной связи в зонах общего пользования или по кабельной связи во всех номерах за дополнительную плату. Здесь есть также кабельное ТВ, услуги прачечной, бесплатная парковка и обслуживание номеров. В бизнес-центре предоставляются услуги секретаря, компьютеры с платным доступом в Интернет и принтер.

Monday, 10th December 2018 4:09:18 pm

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Sintra Golf Resort & Spa Hotel

Being newly built allows the Pestana Sintra Golf Resort & Spa Hotel to have all the facilities necessary for even the most demanding business or leisure traveller. This region, one of the sunniest in Europe, allows the maximum use of the 2 outdoor pools and the sunloungers available. And naturally, golf at the Hotel’s bordering course is best practised in the lovely weather enjoyed here. 

If you prefer your swimming indoors, head for the beautiful, spacious and naturally lit heated indoor pool. In the Health Spa Centre you can also keep in shape in the gym and enjoy the sauna, steam bath and Jacuzzi. The use of all these facilities is free for guests. Or simply surrender to the pure indulgence of the massage and beauty treatments in the spa.

Prepare yourself for serious golfing at the Quinta da Beloura Golf Course bordering the Hotel. Rocky Roquemore designed this undulating 18 hole course, with the beautiful green hills of Sintra in the background, to be challenging to even the most seasoned professional while being a pleasure to play for even beginners. The course has magnificent facilities to practise and after all that hard work you can relax and enjoy the views of the course and the verdant mountains from the clubhouse terrace. Guests at Pestana Sintra Golf enjoy special prices for the course. Quinta da Beloura also has football fields, tennis courts and an equestrian centre.  

The Hotel allows you to stay connected with wireless internet in all the public areas and cable internet access in all the rooms at an additional charge. There is cable TV, a laundry service, free parking and room service from 07:00 to 24:00. The Business Centre provides secretarial support, computers with paid internet access and a printer.