Среда, 22 Сентябрь 2021 19:29:23

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Отель Pestana Sintra Golf

Живописное холмистое гольф-поле Quinta da Beloura граничит с отелем Pestana Sintra Golf Resort and Spa Hotel. Гости, проживающие в отеле, пользуются особыми тарифами для игры на этом поле. Вдоль фэйрвеев высажено более 40.000 дубов, сосен, пальм, кедров и магнолий, благодаря чему в целом здесь создан богатый растительностью ландшафт, фоном для которого служат зеленеющие холмы Синтра.

Рокки Рокмор спроектировал это 18-луночное поле таким образом, чтобы оно доставляло удовольствие всем, кто на нем играет. Поэтому оно является достаточно плоским, чтобы игра не становилась слишком утомительной, хотя, с другой стороны, включает достаточное количество сложных задач, благодаря чему даже самым опытным игрокам играть здесь будет интересно. Многие из лунок пар 73 на этом поле включают привлекательные водные элементы: маршрут частично проходит среди озер и ручейков. Последняя лунка пар 3, 384 м, скрывается за самым большим озером, так что завершение вашей игры будет довольно впечатляющим.

Если вы пожелаете, чтобы вам помогли повысить свой уровень, здесь всегда в вашем распоряжении профессионалы-специалисты. Кроме того, на этом поле имеются превосходные возможности, включая драйвинг-рейндж и паттинг-грин, предназначенные для отработки различных аспектов вашей игры.

После всего этого вы еще больше оцените вкуснейшие блюда португальской и международной кухни, подающиеся в здешнем ресторане, а также превосходный ассортимент напитков. Во время еды вы сможете любоваться прекрасными панорамными видами на горы, открывающимися с террасы ресторана. Эти пейзажи непременно вселят в вас особое вдохновение для прохождения следующего гольф-маршрута.

Monday, 10th December 2018 3:23:19 pm

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Pestana Sintra Golf Hotel

Bordering the Pestana Sintra Golf Resort and Spa Hotel is the beautiful, undulating Quinta da Beloura Golf Course, where guests enjoy special rates. The fairways are lined with more than 40,000 oak, pine, palm, cedar and magnolia trees creating a lush landscape with the verdant hills of Sintra in the background.

Rocky Roquemore designed this 18 hole course to be a pleasure to all who play it, keeping it relatively flat to ensure that it would not be exhausting, yet challenging enough to present a good game to even the most experienced players. Many of the holes on this par 73 course integrate attractive water features, snaking between lakes and streams; the par 4, 384 m final hole is hidden behind the largest lake, drawing your game to a spectacular conclusion.

Specialised professionals are at hand for those seeking help in improving their game and there are excellent facilities, including a driving range and putting green to address specific areas of your play.

And after all this you’ll appreciate the delicious Portuguese and international dishes and excellent drinks selection in the restaurant even more, with the beautiful panoramic mountain views from the terrace sure to inspire you on your next round.