Понедельник, 9 Декабрь 2019 09:59:16

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Место для проведения праздничных мероприятий и торжеств – Отдых для групп в Синтре

Pestana Sintra Golf Resort & Spa Hotel – привлекательное место для проведения различных праздничных мероприятий, а также для отдыха групп. Здесь предлагаются высокие стандарты удобств и услуг. Собираетесь ли вы справлять свадьбу, юбилей, организовать коктейль или другое частное событие – к вашим услугам в отеле имеется особая группа сотрудников, специально занимающаяся организацией мероприятий.

Здесь есть целый ряд разнообразных конференц-залов общей площадью 850 кв. м. Семь залов различной площади, от 63 до 250 кв. м, в общей сложности могут вместить до 700 участников. В самом большом зале помещается 230 человек. Все залы имеют естественное освещение, беспроводной Интернет и широкий спектр современного аудиовизуального оборудования. Мероприятия на открытом воздухе, например, коктейли, могут проводиться в центральном патио или на террасе.

Престижное положение отеля рядом с 18луночным гольф-полем Quinta da Beloura делает его идеальным для групп увлеченных любителей гольфа. Здесь могут быть организованы гольф-клиники – групповые занятия, благодаря которым вы сможете усовершенствовать свою игру. Кроме того, имеются специальные турпакеты, включающие безлимитный тариф на игру в гольф при условии минимального проживания в течение 3 или 7 ночей. СПА-пакеты дадут вам возможность воспользоваться восхитительными услугами СПА-центра Nova Physio Spa.

Удобный проезд, превосходное местоположение, комфорт, удобства и услуги в Pestana Sintra Golf сделают ваш прием или торжество незабываемыми.

Monday, 10th December 2018 4:17:58 pm

PESTANA SINTRA GOLF

CONFERENCE & SPA RESORT | LISBON | PORTUGAL

Event Venue - Group Holidays in Sintra

Pestana Sintra Golf Resort & Spa Hotel is an attractive venue for groups and events, offering a high standard of facilities and accommodation. Whether you are planning a wedding, anniversary, cocktail party or any other private function, the hotel’s dedicated events team can assist you.

There are a large variety of event rooms, covering a total area of 850 sq. m. There are seven rooms with individual areas that range from 63 sq. m to 250 sq. m, the largest of which can accommodate 230 delegates while, in all the rooms together, there is space for up to 700 delegates. They all have natural daylight, wireless internet and a full range of modern audiovisual equipment. Outside events, such as cocktails, can also be held outdoors on the central patio or terrace.

The esteemed location of the hotel, beside the 18-hole Quinta da Beloura Golf Course, is ideal for keen golfing groups. Golf clinics can be arranged to improve your game and special packages are available for unlimited golfing with a minimum of 3 or 7 nights. Spa packages are also available, to take advantage of the exquisite facilities at the Nova Physio Spa.

Combine the convenient access, the unbeatable location, the comfort and the facilities of the Pestana Sintra Golf for a memorable function or event.